История

Компания EnerDry A/S была основана в 1998 господином Арне Слот Йенсеном (Arne Sloth Jensen), являющимся главным изобретателем технологии сушки паром (в 1981). С тех пор он руководит разработкой этой уникальной технологии, изначально разработанной для сушки свекловичного жома.

Компания EnerDry A/S возглавляется господином Арне Слот Йенсеном.
За развитие данной технологии были присуждены следующие награды:

  • 1987: Экологическая премия комиссии Европейских сообществ — вручена Его Королевским Высочеством принцем Дании Хенриком господину Арне Слот Йенсену от имени с.з. Stege
  • 1990: VDZ Германия удостоила господина Арне Слот Йенсена ежегодным призом.
  • 1991: Французская награда за экологически чистые и энергосберегающие технологии от APAVE..
  • 1994: В Австралии господин Арне Слот Йенсен получил награду за Инновации в Технологии Сушки на IX Международном Cимпозиуме по Cушке. Награда была вручена профессором М. Хасатани из Университета г. Нагоя, Япония.
  • 2011 год: в Финляндии господин Арне Слот Йенсен получил награду за Лучший Дизайн Сушки и производительность удаления воды на V конференции по Сушке Северных стран.
  • 2018: Отмечен 20-летний юбилей компании EnerDry A/S.
  • 2019: На конференции Американского Общества Технологов Сахарной Свеклы (ASSBT) в г. Анахайме, США, господин Арне Слот Йенсен был удостоен престижной Премии Савицкого за изобретение и разработку паровой сушилки для свекловичного жома, а также за свою помощь американской сахарной промышленности.

History

EnerDry A/S was founded in 1998 by Mr. Arne Sloth Jensen, who is the main inventor of the steam drying technology (in 1981). Since then he has been in charge of the development of this unique technology, originally developed for drying of sugar beet pulp. EnerDry A/S is headed by Mr. Arne Sloth Jensen. The development of this technology has resulted in the award of various prizes:

  • 1987: The Environmental Prize of the Commision of the European Communities – presented by His Royal Highness Prince Henrik of Denmark to Mr. Arne Sloth Jensen on behalf of Stege Sugar Factory.
  • 1990: VDZ Germany awarded Mr. Arne Sloth Jensen with its annual prize.
  • 1991: French award for nonpolluting and energy saving technology offered by the organisation APAVE.
  • 1994: In Australia Mr. Arne Sloth Jensen received the Award for Innovation in Drying at the Ninth International Drying Symposium. The award was presented by prof. m. Hasatani, Nagoya University, Japan.
  • 2011: In Finland Mr. Arne Sloth Jensen received the award for Best Drying Design and water removal capacity at the Fifth Nordic Drying conference.
  • 2018: The 20th anniversary is celebrated.
  • 2019: In USA at the American Society of Sugar Beet Technologist (ASSBT) conference in Anaheim, Mr. Arne Sloth Jensen was awarded the prestigious Savitsky Award, for the invention and development of the steam dryer for beet pulp, and his assistance to the American beet sugar Industry.